суббота, 17 марта 2018 г.

Шпаргалка по SEO

Текст должен быть уникальным.
 Даже по теории вероятности два разных человека не могут написать одинаковые предложения из 6-7 слов. Какой % уникальности? Хотите в ТОП-3 - пишите максимально уникальные тексты.Текст должен быть полезным, экспертным и без воды. Желательно использовать больше чисел, таблиц и тематических слов.
Используйте в текстах название Вашей компании или адрес сайта.
Грамотный текст – сигнал о качестве сайта. Не допускайте на сайте ошибок, как грамматических так и пунктуационных .Пишите тексты размером от 2000-3000 символов.Составляйте контент-план по написанию текстов и статей на своем сайте. В идеале на сайте должно появлять-ся 2 новые статьи в неделю.Появление ключевиков в тексте чаще, чем остальных слов, также считается сигналом релевантности.Плотность вхождения основного ключевого слова не должна превышать 3.5%. Старайтесь использовать основной запрос в первом и последнем абзаце статьи. Нумерованные и маркированные списки позволяют разбить контент на части, делая его более удобным для читателя. Поисковая система отблагодарит Вас за проявленное беспокойство о Ваших читателях.
Статья должна состоять из абзацев для легкого чтения. Оптимальный абзац: 3-4 строки. Выделяйте жирным шрифтом или курсивом только те слова, которые нужно выделить по смыслу, а не ключевые  запросы. Оптимальный процент выделения - до 5%В тексте нужно использовать подзаголовки h2-h4. Подзаголовок должен состоять из запроса и слов «для людей»,
чтобы он выглядел естественно.
На странице необходимо делать заголовок с точным поисковым запросом, выделяя его h1.
Внутри текстов важно использовать контекстные ссылки. Например, если Вы упоминаете какую-то статью,
статью, написанную ранее, то обязательно ставьте на нее ссылку.
Обязательно добавление картинок (фотографий, различных изображений) и/или видеороликов в тело статьи.
Крайне желательно добавлять заголовки и описания (title, alt) к картинкам при их добавлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий